Работаем с 2009 года!
Бесплатно по РФ
8 800 775-11-89
Звоните по рабочим дням с 9:00 до 18:00 или закажите обратный звонок

Как происходит процесс сгорания топлива в дизеле?

Сгорание дизельного топлива в двигателе зависит от многих факторов: угла поворота коленвала, конструкции самого двигателя, режима его работы, а также от сорта топлива и его фракционного состава.

В процессе горения можно выделить несколько фаз:
1-2 фазы — задержка воспламенения;
2-3 фазы — быстрое горение;
3-4 фазы — медленное горение;
4 и последующие фазы — догорание на линии расширения.

Начиная с момента впрыска, ускоряются все химические и физические процессы внутри камеры сгорания, возрастает скорость и температура протекания химических реакций. Таким образом, смесь дизтоплива с кислородом, содержащимся в воздухе, самовоспламеняется. Далее происходит интенсивный процесс сгорания, при котором давление в цилиндре резко повышается.

Период быстрого сгорания, как правило, недолог и заканчивается уже вскоре после прохода поршнем ВМТ. Однако эта фаза является наиболее продуктивной в плане выделения тепла. Ведь именно в это время выделяется 60-70% тепловой энергии, что составляет основную ее часть. Дизельное топливо продолжает подаваться и во второй фазе, и поэтому весь заряд не успевает сгореть.

После того, как подача определенного цикла топлива прекращается, начинается фаза медленного горения. Продолжительность ее очень мала и составляет всего 5-10 градусов оборота коленчатого вала. В это время выделение тепловой энергии также невелико — 20-25%. К концу периода медленного сгорания дизельное топливо должно полностью сгореть. Догорание его на следующем этапе — на линии расширения — нежелательно, особенно при движении поршней от ВМТ. Это может вызвать повышенную задымленность выхлопа в виде сизого или серо-сизого дыма. Также несоблюдение технологических процессов чревато резким возрастанием токсичных веществ в выхлопных газах.

Наши поставщики
Связаться с нами
  • Москва8 495 256-07-07
  • Россия8 800 775-11-89
  • info@egmail.ru