Работаем с 2009 года!
Бесплатно по РФ
8 800 775-11-89
Звоните по рабочим дням с 9:00 до 18:00 или закажите обратный звонок

Номенклатура дизельного топлива

Согласно ГОСТ Р 52368-2005, классификация зимнего дизельного топлива происходит по двум признакам:
— предельное содержание серы (отражено в показателе «вид» ДТз);
— температура использования (от этого зависит, в какой климатической зоне может применяться дизельное топливо).

Таким образом, для каждой климатической зоны зимнее топливо условно разделяется на несколько сортов и классов. В умеренном климате у него шесть сортов (от А до F), с температурой фильтруемости от 0 до -20 градусов. В районах же с холодным климатом у ДТз существует 5 классов (от 0 до 4). Температура фильтруемости при этом составляет от -20 до -44 градусов, а температура помутнения — от -10 до -34.

Таким образом, если нефтепродукты обозначаются словом «класс», легко понять, что данный вид топлива предназначен для холодной и арктической зон. При классе 3 можно быть уверенным в том, что даже при -38° двигатель будет стабильно работать.

В отличие от зимнего, стандартное ДТл может использоваться лишь при температуре, не ниже -5 градусов. При понижении этого предела парафины, содержащиеся в топливе, начнут слипаться, и дизельное топливо помутнеет. Превращаясь в густую гелеобразную массу, оно закупорит топливные фильтры и трубки.

В Московском регионе наиболее употребительным является дизельное топливо оптом, предельная температура фильтруемости которого составляет не менее -15 градусов. Кстати, присадочное дизтопливо, как правило, мутнеет уже при температуре -5, однако присадки, содержащиеся в нем, тормозят рост парафиновых кристаллов и не дают им превышать размер пропускных фильтрационных каналов.

Что же касается более низких температурных условий, то в них применяется дизтопливо зимних сортов производства Самарских, Рязанских, Уфимских нефтеперерабатывающих заводов, температура фильтруемости которого находится не ниже допустимого предела в -25°.

Еще одним вопросом, волнующим потребителя, является процесс получения ДТз. Это происходит путем введения в летнее топливо различных депрессорных присадок, которые ограничивают рост кристаллов парафина при минусовых температурах. Для наиболее низких температур, кроме этого также может быть увеличена керосиновая составляющая. Такие нефтепродукты обеспечат улучшенный запуск двигателя в зимнее время, однако при этом ухудшатся его тяговые свойства. Если дизельное топливо замерзло, существует лишь один способ восстановить его для нормальной эксплуатации — путем простого отогревания.

Наши поставщики
Связаться с нами
  • Москва8 495 256-07-07
  • Россия8 800 775-11-89
  • info@egmail.ru