Работаем с 2009 года!
Бесплатно по РФ
8 800 775-11-89
Звоните по рабочим дням с 9:00 до 18:00 или закажите обратный звонок

Зимнее дизельное топливо: настоящее или подделка?

В холодное время года именно температурные свойства дизельного топлива являются основным критерием его применимости. При этом главная проблема — это парафины, присутствующие в топливе всегда, в большей или меньшей концентрации. Из-за охлаждения они твердеют и выпадают в осадок. Именно такое состояние зрительно воспринимается как помутнение ДТз. Само по себе оно не опасно, однако если охлаждение будет продолжаться, это чревато агломерацией — срастанием парафиновых молекул между собой. Когда их диаметр достигнет размера микропор очистного фильтра, он будет полностью заблокирован парафиновым гелем. А значит, дизтопливо к двигателю больше не сможет поступать.

Температура предельной фильтруемости — именно так называется температура, при которой происходит данный процесс. Как же отреагируют нефтепродукты при дальнейшем охлаждении? Как и любая другая жидкость, дизельное топливо неизбежно замерзнет. При этом оно перейдет в твердое агрегатное состояние.

Таким образом, качество дизельного топлива при низких температурах зависит от трех параметров: температуры помутнения, температуры застывания и температуры предельной фильтруемости. Именно последний показатель играет решающую роль для системы питания в двигателе. Остальные, конечно, тоже немаловажны, однако даже при начальном помутнении топлива, оно все еще будет способно поступать в микропоры фильтра. А значит, мотор будет стабильно работать.

Задача понижения данной температуры фильтруемости решается путем введения в дизельное топливо так называемых депрессорных присадок, которые ограничивают рост агломератов парафина. Благодаря этому, температура фильтруемости снижается до -15 градусов. В таком топливе концентрация керосиновых составляющих, как правило, более высока.

В этом свете становится актуальной такая проблема, как смесь летнего топлива, или ДТл, с керосином. Такая «бодяга», в пропорциях чуть ли не 1:1, гордо носящая звание дизельное топливо, оптом появляется на рынках традиционно, в зимнее время. Причем на такие поддельные нефтепродукты цена иногда практически равняется настоящему дизельному топливу.

Однако дизельное топливо, разбавленное керосином, практически теряет свои основные смазывающие свойства. А это неизбежно приводит к износу и скорому выходу из строя топливной аппаратуры. После целого сезона работы на этом топливе, двигатель, как правило, отправляется на полную переборку. Причем затраты на ремонт в разы превышают сомнительную экономию от выгоды при покупке дешевого дизельного топлива.

Наши поставщики
Связаться с нами
  • Москва8 495 256-07-07
  • Россия8 800 775-11-89
  • info@egmail.ru